Subway Virtual Store - магазин в метро

Южная Корея одна из самых технологически развитых стран мира, во многих областях она превосходит своего главного соперника – Японию. А в рейтинге "Самый трудолюбивый народ в мире" по версии журнала "Форбс" стоит на 1-м месте в мире. И это не удивительно, рабочий день обычного корейца может длиться до позднего вечера, при этом его годовой отпуск займет не больше 15 дней. Такая загруженность не позволяет корейским гражданам часто ходить в продуктовые магазины, готовить обильные семейные ужины, и чаще всего они перекусывают в кафе.
Однако, команде креативщиков из сеульской компании Cheil Worldwide удалось в корне изменить ситуацию. Они решили, что если люди не могут ходить в магазин, значит, магазин придет к людям. Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus, принадлежащий международной сети гипермаркетов Tesco. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину.
Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: с помощью смартфона покупатель сканировал QR-код нужного товара, товар заносился в виртуальную корзину, тут же оплачивался и онлайн-покупка была завершена. Клиентам оставалось дождаться вечера и принять заказ, доставленный курьером. Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.
В результате проделанной работы онлайн продажи HomePlus возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированых пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.
Корейское агентство Cheil Worldwide получило Media Гран-при в категории Media Cannes Lion 2011 за кампанию "Subway Virtual Store" для сети супермаркетов HomePlus, а также по золотому льву в категориях Direct и Outdoor.
Просто АБАЛДЕТЬ!!!!!
У меня постоянная проблема с походом в супермаркет: пробки, время.... Это просто другая планета:)))
Удобно конечно! Только у них наверное нет проблем с просроченными продуктами. А у нас милое дело принести курьером прокисшее молоко.