Автомат по продаже напитков с сенсорным экраном

На протяжении многих лет Япония считается лидером по производству разнообразной техники. Японские инженеры стараются механизировать любой процесс и достигают в этом заметных успехов. Автоматизированные установки отлично заменяют людей в области автомобилестроения, строительстве и медицине. Не обходится без умных машин и сфера обслуживания: например, автоматы по продаже билетов на транспорт, мелких товаров, а также еды и напитков стали привычным явлением на улицах японских городов.
По-японски они называются труднопроизносимым словом "дзидохамбайки". Каждый покупатель самостоятельно рассчитывается с автоматом, продажа происходит без участия человека. Дзидохамбайки можно найти во всех общественных местах: на улице, в метро, офисах и организациях, на вокзалах и в аэропортах.
Но даже такая, казалось бы, прогрессивная техника претерпевает изменения, и становится еще удобнее. На одном из вокзалов Токио появился новый вид уличных автоматов по продаже напитков. Он вызвал ажиотаж даже у избалованных техническими новинками японцев. Главная особенность нового автомата в том, что вместо кнопок у него имеется сенсорный экран. К тому же, новый автомат удобен тем, что при выборе одного из напитков на экран выводится его цена, калорийность, состав и другая полезная информация.